Днепропетровский проезд, д. 5
Дмитровское шоссе, 163 стр. 21

График работы:

Пн-Вс, с 10:00 до 21:00

Сертифицированный центр установки ЗАЩИТА ОТ УГОНА г.Москва Центры защиты и дооснащения автомобилей

Днепропетровский проезд, д. 5 +7 (495) 545-48-10 доб.1

Дмитровское шоссе, 163 стр. 21 +7 (495) 545-48-10 доб.2


Неизвестный автозапуск. Что мы знаем об автозапуске?

В те времена, когда автомобильная промышленность только развивалась, начинка железных коней была совсем другой. То, что сегодня мы привыкли видеть под капотом своей машины - аккумулятор, стартер, замки и ключи зажигания, в первых представителях средств передвижения не было. Заводили такое чудо техники при помощи ручки, так называемого кривого стартера, после чего раздавалось чиханье и с появлением сизого дымка авто заводилось. Иногда этот процесс мог занимать продолжительное время.

К сегодняшнему дню развитие техники шагнуло так далеко, что существующие на сегодня технологии не могли и присниться в эпоху славного Генри Форда. Теперь двигатель можно завести одним нажатием клавиши на брелоке или используя различные мобильные средства связи и компьютеры при помощи онлайн-сервиса мониторинга. В том числе свое средство передвижения можно завести в автоматическом режиме, запрограммировав свое расписание выезда на работу. Например, за двадцать минут непосредственно до выезда.

В холодное время года, если машина «ночует» на улице, то при помощи автозапуска можно установить таймер на запуск двигателя, например, через каждые два часа. Благодаря этому двигатель постоянно прогревается и не позволяет маслу превратиться в желеобразную массу, поддерживая систему впрыска топлива в хорошем рабочем состоянии.

Наверняка многие сталкивались с тем, что утром, когда необходимо ехать на работу, автомобиль не заводится. Приходилось вызывать такую неотложную помощь, как автоотогрев. И вот в такой ситуации автозапуск является очень полезной функцией.

Сейчас мы даже себе не представляем себе автомобиль без подобного удобства, имя которому - дистанционный запуск или более распространенное название "автозапуск", которого придерживаться будем и мы.

Данная функция в принципе не является жизненно необходимой. Ведь от угона она не защищает и безопасность с ней не повышается, но с ней становится гораздо комфортнее. И это замечательно, так как холодной зимой вы можете сесть не в промороженную машину на ледяные сиденья, а в теплый и уютный автомобиль.

Летом железные лошадки сильно нагреваются, а благодаря функции автозапуска можно за несколько минут до отъезда охладить салон. Прохладный комфорт в жаркое лето мечта каждого автолюбителя.

Можно удаленно завести двигатель, чтобы подзарядить аккумулятор, если авто длительное время не эксплуатируется. Другими словами функция автозапуска является весьма полезной и удобной, так как ею можно пользоваться тогда, когда в этом возникла необходимость. Те, кто хорошо знаком с этим удобством, без него испытывают вполне объяснимый дискомфорт.

Системы автозапуска бывают автоматическими и полуавтоматическими. С автоматической системой все ясно – запрограммировали и успокоились, а далее все происходит согласно расписанию. А вот полуавтоматический есть возможность запрограммировать или на сигнал имболайзера, или на простой  звонок телефона.

В идеале автозапуск отлично дружит с автомобилем, в котором имеется коробка передач автомат, и которая может быть без имболайзера, что упрощает монтаж системы сигнализации. 

Чтобы иметь возможность ориентироваться в различных тонкостях и уметь общаться на одном языке с установщиком автоэлектроники и прочими специалистами в этой области, ниже мы поговорим обо всем, что связано с автозапуском.

Наиболее частые вопросы, которые возникают при установке сигнализации с этой функцией.

Какой лучше всего предпочесть бренд, который достаточно хорошо себя зарекомендовал и является доступным по стоимости.

Прежде всего, стоит обратить внимание на марки Starline и сигнализацию Pandora. Современные автомобили требуют, чтобы для организации алгоритма работы охранной системы, непосредственно система совершила определенную последовательность действий, которые имеют временную разницу. За счет гибкой системы настроек в этих обеих марках есть возможность программирования каналов в строго определенном порядке. Другими словами осуществить их подключение к таким цепям, как имитация открывания и закрывания дверей по окончании запуска. В том числе отрегулировать бесперебойную работу замков и многое другое.

Что касается охранных систем прочих производителей, то у них наблюдается меньшая гибкость настройки. Естественно, что специалисты справляются с этой задачей, находя самое оптимальное решение, однако в процессе они неизбежно сталкиваются с различного рода сложностями.

Возможно ли обзавестись автозапуском, если уже на автомобиле стоит охранная система.

В теории это возможно, так как существуют специально для этого предназначенные модули для автозапуска. Но с практической точки зрения дело это хлопотное и затратное, а потому не целесообразное. Хотя народные умельцы и могут взяться за подобное дело, профессионалы этого делать не посоветуют. Возникает вопрос - почему?

Начать стоит с того, что существующие отдельные модули не обладают наличием различных дополнительных функций, которые собственно и делают работу автозапуска совершенно безопасной, что немаловажно при угрозе потенциального угона авто. Кроме того, в них отсутствует датчик удара сигнализации в процессе работы двигателя. Также нет и отключения контроля зоны зажигания и прочее, прочее. Выбор не велик - либо осуществить доморощенный автозапуск на уже установленной сигнализации почти с полной утратой имеющихся охранных функций, или же, в погоне за безопасностью от угонщиков дополнительно нагромождать систему всякими "примочками". В итоге все это удовольствие обойдется значительно дороже, нежели поставить новую сигнализацию, у которой имеются в наличии все функции, включая вожделенный автозапуск.

Почему установка версий с автозапуском обходится намного дороже.

Стоит заметить, что модели охранных систем, которые не имеют автозапуска установить гораздо проще. Варианты с автозапуском имеют более длительную и сложную установку и соответственно настройку. Иногда само подключение автозапуска предполагает более значительные временные затраты, чем требуется для монтажа всей системы охраны. Основная причина кроется в необходимости обхода имболайзера.

На сегодняшний день практически все автомобили оснащены штатным имболайзером, который выглядит, как кодированная метка. Именно она и подает вашему авто сигнал, который разрешает запуск двигателя. Такая метка, как правило, встраивается в ключ зажигания, а информационный обмен происходит по радиоканалу, который аналогичен технологиям бесконтактных билетов метро. Поэтому ситуация обстоит следующим образом - брелок дистанционно подает сигнал на запуск двигателя, сигнализация убирает часть блокировочных систем и делает попытку его завести, а блок имболайзера не позволяет этого сделать. Он просто не в состоянии в своем поле действия «увидеть»ключ зажигания, который располагается у автовладельца на одной связке вместе с брелком.

В этой ситуации выход один - необходимо обойти имболайзер, чтобы он полагал, что хозяин вместе с ключом находятся в автомобиле. Для этого используется электронный модуль, так называемый обходчик и чип, который извлекается из ключа. Либо полностью ключ из комплекта, если он не поддается разборке. Можно также заказать дубликат ключа у официального дилера, который обслуживает марку вашей машины. Однако здесь может возникнуть проблема. Помимо того, что заказ ключа будет стоить недешево, может появиться еще одна трудность. Если автомобиль бы угнан, то страховая компания согласно договору может потребовать полный заводской комплект ключей для исключения преступного сговора с угонщиками, что влияет на выплату страховки.

Почти аналогичные приемы применяются при наличии в машине запуска в кнопки. Не смотря на то, что заказ ключа по цене может укусить, тем не менее, применение второго ключа значительно может снизить стоимость установки.

В принципе одного конкретного и решения или своеобразной панацеи нет, так как все зависит от особенностей электронной "начинки" каждого автомобиля. Поэтому цена вопроса может быть определена только на месте.

Может ли автозапуск снизить безопасность автомобиля от угона

Если установка системы была осуществлена грамотно и правильно, то нет никакой разницы, имеется ли автозапуск на машине или его нет. Если автомобиль находится в охранном режиме, то при естественном или буксировочном движении двигатель тут же глушится. Такая же ситуация наблюдается при несанкционированных действиях снаружи или внутри машины. При грамотной установке все действия извне или внутри находятся под контролем, что приводит к заглушению мотора. И если вы до этого момента полагали, что машина, заведенная дистанционно является более незащищенной, то теперь вы осознаете свое заблуждение.

Существует стойкий миф о бесполезности автозапуска, благодаря роликам, в которых автомобиль сам заводится, срывается с места и сбивает на своем пути людей и разбивает машины.

На сегодняшний день охранные системы изначально имеют все функции, которые способны исключить подобное явление. Даже самое простое средство передвижения, в котором самым сложным элементом является сама сигнализация, возможно обезопасить от "своевольного" желания авто покататься.

Например, автозапуск может работать таким образом, что припарковавшись, водитель может заглушить двигатель, располагаясь снаружи и при закрытых дверях. Это позволяет гарантировать возможность оставления машины на ручнике и "нейтралке". Другими словами, повода для беспокойства по поводу утраты контроля над авто у вас нет. Он будет преспокойно стоять и дожидаться своего владельца, без угрозы для окружающих.

Особенности установки автозапуска на машинах разных моделей.

Владельцы разных марок автомобилей могут искренне удивляться, почему на их машину установка автозапуска может обходиться значительно дороже. Чем можно объяснить реализацию автозапуска в разных случаях, затраченное в разных случаях время и итоговую стоимость.

Это правда, цена на установку автозапуска на автомобили различных марок по стоимости может сильно отличаться. Это зависит и от модели автомобиля, и от его конструкции. Хотя по большей своей части стоимость монтажа сигнализации с автозапуском на подавляющую половину автомобилей является вполне демократичной и не особенно отличается. Из общей массы можно выделить немецкие автомобили премиум класса, такие как Volkswagen или Mercedes, Audi или BMW, а также Porsche. На эти марки цена сильно отличается в сторону возрастания из-за того, что для монтажа автозапуска необходимы особые модули для запуска мотора. Подобный модуль может обойтись владельцу от тысячи долларов, при этом не учитывается стоимость самого монтажа.

В чем особенность такого модуля? Он целиком создает видимость функционирования замка зажигания. И надо сказать, что на данных автомобилях он является довольно непростым устройством, выдающим цифровую информацию в заданной последовательности по мультиплексной проводке.

Осуществить обыкновенное подключение проводов к замку зажигания невозможно. Поэтому и существуют такие решения, которые позволяют справиться с этой задачей, при этом стоимость их может кусаться. Естественно, это отражается и на ценовом сегменте монтажа системы сигнализации.

Чтобы установить автозапуск владельцу необходимо ли разобраться в особенностях конкретной модели и осуществить заказ неизвестных модулей не имея гарантии, что выбран нужный блок, и при этом оплатить и установку. Верно ли это?

Хотя на установку с автозапуском и требуются дополнительные комплектующие или блоки, все же это является проблемой непосредственно установщиков. Именно они должны подбирать и предлагать заказчику различные варианты, комплектующие элементы и прочее под конкретный автомобиль, а после сдавать свою работу под ключ. Варианты могут отличаться по стоимости и иметь свои отличительные особенности.  Поэтому мастер предлагает, а вы уже решаете, какой вариант для вас будет наиболее приемлем.

В качестве заключения можно сказать, что сегодня охранные системы не такие, какие были еще десяток лет назад. Тогда они донимали не только своих владельцев, но и соседей ужасающими воплями и служили только в качестве средства для закрытия и открытия дверей. Практической пользы от них тогда было не так и много.

Сегодня умная электроника создает умные автомобили, чему также должен способствовать и владелец. Основное правило может быть только одно - это выбор профессиональных мастеров и установщиков, которые имеют многолетнюю практику, репутацию и соответственно опыт. Тогда ваше авто будет способно предоставить вам безопасность и исключительный комфорт.

Для того чтобы выбрать «правильных» мастеров, необходимо хотя бы немного разбираться в тонкостях этого дела. Именно с этой целью и была написана эта статья, чтобы каждый автолюбитель мог найти оптимальное для себя решение. 


центры “ЗАЩИТА ОТ УГОНА”
Напишите в WhatsApp
+7 925 861 23 42
Напишите на наш номер в WhatsApp.
Напишите в Viber
+7 925 861 23 42
Напишите на наш номер в Viber.
Адреса наших центров

Москва, Днепропетровский пр-д, д.5
Телефон: +7(495) 545-48-10 доб.1; +7 (495) 233-64-21;

Москва, Дмитровское шоссе 163 стр.21
Телефон: +7(495) 545-48-10 доб.2; +7 (985) 296-28-15;

Вверх

Получить скидку!