Сертифицированный центр установки ЗАЩИТА ОТ УГОНА г.Москва Центры защиты и дооснащения автомобилей

Днепропетровский пр-д, 5

+7 (495) 233-64-21

Введенный запрет на тонирование передних стекол, боковых и лобового, не остановил владельцев авто от изобретения других способов законным методом установить съемные пленки или же устройства, которые позволяют ее скрывать. Запатентованная установка двойного остекления с тонировкой умельцами из Тольятти стала таким методом.

Нововведение конструкции состоит в следующем: в дверь переднюю должно быть установлено два стекла – наружное стекло является обычным стандартным аналогом, а на внутреннем стекле делается тонировка.

К тому же, по ГОСТу передняя тонировка лобового стекла не запрещена, как таковая, к ней вменяются установленные требования в соответствии с показателями пропуска света по параметрам ГОСТа. Если светопропускаемость составляет не менее 70%, ее можно производить. Установка двойных стекол автомобиля на передней двери, в свою очередь, не является сложной процедурой. Необходимо вникнуть в суть работы схемы, и разобраться со всеми достатками и недостаками такого новшества.

Двойное остекление действует по следующему принципу

Следующим образом выглядит устройство: немного подрезанные тонированные стекла размещаются параллельно стандартным стеклам. Неотъемлемо от них устанавливается стеклоподъемник, который функционирует от выведенной кнопки на авто. Данное устройство позволит поднимать и опускать тонированную штору по мере надобности. Например, в ночное время опускать, или на трассе днем, чтобы избежать нежелательного инцидента с инспектором ГИББД.

Все же, автовладельцы отмечают и минусы такого приспособления:

  • Нет возможности опустить до конца наружное стекло, поскольку его движение ограничено стеклоподъемником тонированного;
  • При движении автошторы издают скрип и друг друга царапают.

Есть возможность избежать второго минуса. Для этого следует покрыть стекла «бархатным» покрытием, которым называют прозрачный слой. Установка такой конструкции вполне законна, поскольку она является запатентованной и имеет свое предназначение для использования ее во время стоянки. Но соблюдая осторожность, двойные стекла с тонировкой можно поднять и в пути. В это время главное избежать внезапной нежелательной встречи с сотрудниками ГИБДД.

Как использовать установленную конструкцию

Наличие затемненного, дополнительно установленного стекла в опущенном состоянии не видно – ни снаружи, ни в салоне. Опускаться стекла должны в правильной последовательности: сперва дополнительное, а затем обычное. Это позволит сохранить их в хорошем состоянии, ез повреждений. И ни в коем случае не наоборот!

Необходимо помнить, что установка двойных стекол с тонировкой увеличивает вес каждой двери вашего автомобиля приблизительно на 5 кг. И к тому же, если установлена у вас шумо- и теплоизоляция, то в таком случае на дверях лучше поставить петли дополнительно. Кнопку для автоматического опускания и поднятия тонированной шторы будет удобно разместить рядом с кнопкой для обычного аналога.

Между установленными параллельно стеклами, в процессе использования, может скапливаться нежелательная пыль. Расстояние между ними небольшое, не больше 1 мм, следовательно для того чтобы регулярно сдувать пыль, нужно немного расширить расстояние между ними.

Вместе с тем, все возможные недостатки не снижают востребованность двойной тонировки двойных стекол. А во время движения, вовремя опустить на автостраде ненужную для автоинспекторов шторку поможет внимательность и солидарность других водителей – еще никто не отменял подмигивание «фарами».


центры “ЗАЩИТА ОТ УГОНА”
Напишите в WhatsApp
+7 925 861 23 42
Напишите на наш номер в WhatsApp.
Напишите в Viber
+7 925 861 23 42
Напишите на наш номер в Viber.
Адреса наших центров

Москва, Днепропетровский пр-д, д.5 +7 (495) 233-64-21

Вверх

Получить скидку!