Днепропетровский проезд, д. 5
Дмитровское шоссе, 163 стр. 21

График работы:

Пн-Вс, с 10:00 до 21:00

Сертифицированный центр установки ЗАЩИТА ОТ УГОНА г.Москва Центры защиты и дооснащения автомобилей

Днепропетровский проезд, д. 5 +7 (495) 545-48-10 доб.1

Дмитровское шоссе, 163 стр. 21 +7 (495) 545-48-10 доб.2


Особенности национального автозапуска от компании "Пандора"

Каждый год зима заставляет владельцев автомобилей задумываться о дистанционном запуске двигателя или специального подогревателя. Садиться в холодную машину и ждать пока замерзший, еле живой двигатель сможет с приемлемой динамикой покатить автомобиль вперед - сомнительное удовольствие.

А в некоторых регионах эксплуатация автомобиля без предпускового подогревателя или дистанционного запуска двигателя ставит вопрос о принципиальной возможности пользоваться машиной зимой.

Pandora – признанный лидер функциональности

Специалисты компании «Пандора» уже более десяти лет собирают знания и опыт в отношении надежных алгоритмов запуска и мониторинга двигателей автомобилей, имеющихся на Российском рынке. Особенно они преуспели в алгоритмах запуска двигателей в тяжелых условиях. Это тогда, когда двигатель уже не новый, аккумулятор не меняли три года, а на улице мороз ниже -30. Недаром именно Pandora - бессменный лидер продаж в регионах с холодным климатом, где автомобилям нужен максимально надежный запуск двигателя и предпускового подогревателя. Далеко не каждая сигнализация, которая умеет заводить двигатель, может справиться с такой задачей. Завести мотор новой машины при температуре близкой к «0» несложно - любой китайский прибор знает, в какой последовательности включать-выключать реле зажигания и стартера, чтобы чудо запуска произошло.

Однако стоит морозу ударить на несколько часов ниже -30 градусов количество работающих устройств сразу  упадает на порядок. Если система не замерзла совсем и все-таки подает сигналы жизни, и даже слушается дистанционного управления, то далеко не факт, что не замерз модем GSM-связи и, конечно, что алгоритм запуска умеет учитывать температурные аномалии слегка не новых двигателей. И риск такой сигнализацией не только не завести, но и испортить оборудование автомобиля, в ходе попыток запуска двигателя, чрезвычайно высок.

winter 2013 01 1

Множественный анализ данных при запуске двигателя

Система Pandora, даже самая недорогая, при запуске двигателя контролирует в разы больше параметров, чем любая другая сигнализация. Кроме обычных температуры двигателя, оборотов двигателя, напряжения аккумулятора, Pandora «видит» и учитывает состояние доступных датчиков давления масла, давления топлива, готовность системы накала калильных свечей, мгновенное значение оборотов двигателя с высокоскростных датчиков движения коленвала, мгновенную динамику изменения напряжения в бортовой сети автомобиля. Кроме того она анализирует электрические шумы работы генератора и стартера, температуру забортного воздуха, время стоянки и динамику изменения температуры двигателя за время стоянки, уровень топлива в баке, уровень охлаждающей жидкости, наличие и характер новых ошибок в системе встроенной диагностики автомобиля, считает количество неудачных попыток запуска, анализирует причины отказов и многое другое.

Сохранение работоспособности при длительных «провалах» напряжения бортсети автомобиля

При работе электрического стартера от аккумулятора, напряжение бортсети может падать до 8-ми вольт, а иногда и ниже. Особенно это актуально, если аккумулятор не новый, не успел зарядиться, или длительное время простоял на сильном морозе. Летом такая проблема практически отсутствует, да и зимой это нечасто случается, но и один раз вам может не понравиться. Существует всего несколько автосигнализаций на рынке, которые сохраняют работоспособность при провалах напряжения во время просадки стартером ниже 8 вольт. Современные системы Pandora могут нормально работать вплоть до 5 вольт, что значительно ниже порога работоспособности штатной электроники любого автомобиля! Абсолютное большинство сигнализаций с автозапуском на российском рынке при просадке стартером напряжения ниже 9 вольт выключаются и рестартуют свой микроконтроллер, не давая возможности владельцу дистанционно или автоматически запустить двигатель в ситуации, когда Pandora это сделает уверенно с большим запасом надежности.

reactor

Контроль уровня топлива

Совсем недавно специалисты компании реализовали несколько новых элементов алгоритма обслуживания запуска и контроля заведенного двигателя. В первую очередь это контроль уровня топлива в топливных баках по цифровым и аналоговым сигналам. Это сделало возможным иметь достоверную информацию об уровне топлива, практически на всех имеющихся сегодня на Российском рынке автомобилях без установки дополнительных датчиков уровня. Эта информация имеет большое значение для обеспечения безаварийной работы системы запуска двигателя. Большинство современных автомобилей не имеет защиты от «засушивания бака», а топливная аппаратура новых автомобилей очень не любит засушиваться, особенно на морозе.

Автоматическая подзарядка аккумулятора

Те, кто хотя бы один раз оставлял автомобиль на длительную стоянку зимой, например, ездил в отпуск во время новогодних каникул, наверняка сталкивался с проблемой запуска двигателя. Всё дело в том, что аккумулятор при длительной стоянке на морозе быстро теряет запас емкости. Выход есть - «пандоровская» система автоподзарядки аккумулятора. Если на автомобиле смонтирован запуск двигателя на любой, даже самой недорогой, охранно-сервисной системе «Пандора», вы можете разрешить «автоподзарядку аккумулятора». Естественно, по умолчанию функция выключена. Функция контролирует напряжение аккумулятора и при приближении уровня к критической отметке (обычно 11,5-11,8 вольт), запускает двигатель на 20 минут, для того, чтобы работой генератора восстановить заряд батареи еще на 3-5 дней стоянки.

Перед запуском «Пандора» проверяет уровень топлива, и не станет запускать двигатель, если топлива мало. Поэтому и непопулярна эта функция при работе с другими автосигнализациями - топливо-то они контролировать не умеют. Еще важнее эта функция при совместной работе с автономными предпусковыми обогревателями, которые очень быстро просаживают аккумулятор, т.к. потребление достигает 4-6 ампер, а двигатель и генератор при их включении не работают.

pandora acum

Эта возможность «Пандоры» по достоинству оценена в регионах с самым суровым климатом, когда морозы не позволяют оставить автомобиль без подогрева даже на 8-10 часовую ночную стоянку, поскольку потом их просто не заведешь! Позаботившись о наличии топлива в баке, с установленной «Пандорой» с автозапуском, вы можете абсолютно спокойно покинуть свой автомобиль на стоянке более чем на две-три недели зимой, даже если морозы бьют рекорды климатической нормы.

Контроль движения

Системы «Пандора» в момент запуска двигателя очень чутко контролируют акселерометром начало движения, и если автомобиль недостаточно зафиксирован стояночным тормозом или оставлен на склоне и может от вибрации работающего двигателя начать смещаться (например, на скользкой дороге) - Pandora мгновенно остановит двигатель и подаст сигнал владельцу. Пандора - единственная система на рынке, которая контролирует движение при запуске двигателя.

Контроль датчика удара при заведенном двигателе

Pandora сегодня - единственная охранно-сервисная система, которая не отключает датчик удара при заведенном двигателе. Чувствительность во время работы стартера и последующих нескольких секунд стабилизации работы двигателя несколько уменьшается, затем специальный следящий алгоритм поднимает чувствительность датчика удара и наклона по мере уменьшения вибрации работающего двигателя. Т.е. Пандора единственная система на рынке, которая при работающем двигателе продолжает охранять автомобиль от ударов по кузову, разбитию стекол и т.д.

full pandora shock 02

В лучшем случае придется долго удалять из топливной системы воздух, что самостоятельно сделать довольно трудно. Топливный насос в баке может вообще прийти в полную негодность (он охлаждается топливом и его работа без охлаждения возможна лишь несколько минут), также пострадает топливный насос высокого давления (тоже охлаждение и завоздушивание) и форсунки (или мотор-форсунки), которые при работе с воздухом вместо топлива не имеют смачивания и смазки. Более того, качество отечественного топлива оставляет след в топливном баке в виде грязи, которая забивает трубки топливопровода, топливные фильтры и другое топливное оборудование вашего автомобиля. И даже если поначалу покажется, что пронесло, не факт, что не нанесен серьезный вред «здоровью» вашего автомобиля. Pandora - единственная система на рынке, исключающая эти риски. Если Pandora получает команду на запуск двигателя при уровне топлива ниже 10%, она блокирует попытку запуска, извещает владельца о ситуации, при этом оставляя право владельцу все же настоять на запуске, но принудительно заглушит двигатель без хозяина в машине при уровне ниже 5%. После чего запуск двигателя возможен лишь в присутствии хозяина ключом зажигания или в присутствии бесключевого идентификатора кнопкой START.

Встроенный бесключевой обход штатных иммобилайзеров

Среди большого количества мифов об автозапуске, которые ходят среди автовладельцев, самым распространенным является миф об опасности автозапуска с точки зрения защиты от угона практически на любом автомобиле. Связан этот миф, прежде всего, с необходимостью процедуры обхода штатного иммобилайзера автомобиля (в ключе большинства автомобилей есть специальный чип, который взаимодействует электромагнитным полем со специальным приемником в автомобиле) для дистанционного запуска двигателя. Эта процедура ранее выполнялась исключительно с помощью специальной коробочки с антенной – обходчика иммобилайзера, в которую физически помещался второй ключ автомобиля и прятался внутри салона автомобиля. И для страховых компаний наличие ключа внутри салона автомобиля является негативным фактом - некоторые компании вводят дополнительные повышающие коэффициенты при расчете стоимости полиса КАСКО.

pandora avtozapusk

На сегодняшний день Pandora – единственная охранно-сервисная система на рынке, в которой реализован новый программный алгоритм работы, позволяющий реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя без применения ключа и каких-либо обходчиков иммобилайзера в салоне автомобиля!

Первыми преимущества нового бесключевого алгоритма смогли оценить владельцы автомобилей марки KIA и Hyundai, оборудованных опцией комфортного доступа (кнопка start&stop). Для обхода иммобилайзера на подобные автомобили при установке автомобильных охранно-телеметрических систем Pandora 39хх, 5000New c  аппаратной платформой версии v2.0 необходимо подключить запуск двигателя “по силе”, а для обхода иммобилайзера - всего один провод LIN-шины и пройти простую процедуру обучения. 

Реализация автозапуска таким способом обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • отсутствие проблем со страховой компанией - так как в салоне автомобиля отсутствует штатный ключ;
  • дополнительная защита - в режиме автоматического и дистанционного запуска у автомобиля остается заблокированным рулевое колесо;
  • комфортное пользование - в режиме автоматического и дистанционного запуска у автомобиля работают кнопки штатной системы комфортного доступа в салон (кнопка  start&stop), что позволяет владельцу без дополнительных манипуляций снять автомобиль с охраны, либо поставить его на охрану при работе функции турботаймер (зависит от модели автомобиля). Плюс, отсутствует необходимость носить с собой дополнительный брелок;
  • безопасный автозапуск – для угонщика наличие этой удобной функции не дает абсолютно никаких преимуществ  - в салоне отсутствует штатный ключ и бесключевой  обходчик иммобилайзера;
  • экономия денег – владельцу автомобиля не требуется докупать никаких дополнительных ключей и бесключевых обходчиков иммобилайзера, стоимость которых с работой может достигать десятка тысяч рублей!

Компания не остановилась только на этих моделях, и сегодня новый алгоритм обхода штатного иммобилайзера, интегрированный в охранные системы Pandora, поддерживает самые популярные в нашей стране модели автомобилей.

Особенностью работы интегрированного алгоритма обхода иммобилайзера на автомобилях Renault/Nissan/Lada является легкость и простота во время монтажа. Реализовать запуск двигателя теперь проще, чем в классическом варианте – нет необходимости разбирать подрулевой пластик, наматывать антенны обходчика и т.д. – достаточно подключить провод LIN в разрыв шины иммобилайзера на блоке бортовой электроники и обучить систему.

Естественно, что все преимущества бесключевого запуска двигателя сохраняются и здесь и с точки зрения страховых компаний, и защиты от угона, ну, а самое главное – стоимости. Бесключевой алгоритм запуска для автомобилей Renault/Nissan/Lada на сегодняшний день является еще и одним из самых доступных – данный алгоритм внедрен не только в телеметрические системы Pandora DXL 39xx и 5000New, но и в доступную модель Pandora LX 3050, которая уже стала хитом для установки на современные недорогие автомобили.

Использование модуля запуска двигателя RMD-7

rmd7Для других марок и моделей автомобилей также есть решение – специальный интерфейсный модуль Pandora RMD-7, позволяющий расширить возможности системы, особенно при установке на автомобили, в которых требуется большое количество аналоговых или силовых подключений. Модуль содержит достаточное количество мощных коммутационных реле и других специальзированных входов и выходов, количество которых позволяет комфортно реализовать дистанционный и автоматический запуск двигателя на большинстве современных автомобилей.

В Pandora RMD-7 интегрирован бесключевой обходчик иммобилайзера ADS-BLADE AL от компании iDatalink. Данный модуль поддерживает 38 автомобильных марок и более 5500 моделей автомобилей, при этом на многих автомобилях возможно и сохранение функций штатной охраны во время работы двигателя и другого функционала.

Данный модуль работает с новыми поколениями наших автомобильных охранно-сервисных комплексов, таких как:

  • Pandora 39XX
  • Pandora 5000NEW
  • Pandora 5000PRO
  • PanDECT X-11XX
  • Pandect X-2XXX

Рекордная функциональность брелоков Pandoraдля систем с автозапуском

Компания «Пандора» является реальным разработчиком и производителем всех компонентов своих систем. Брелоки, произведенные ею, эргономичны, надежны, обладают уверенным лидерством в дальности двухсторонней связи и в зашумленном радиопомехами городе и “в поле”.

Так, совсем недавно вышло две новых модели, ставших мировыми лидерами:

  • D-600 black (мировой лидер функциональности);
  • D-465 (мировой лидер дальности).

Но главные отличия брелоков - рекордная насыщенность информационного канала, незапятнанная репутация невозможности электронного взлома и рекордная функциональность. Новые брелоки умеют отображать массу немало полезных параметров, таких как напряжение бортовой сети, температура двигателя, салона, и температура за бортом автомобиля.

Фирменным отличием является проверка наличия связи с автомобилем. У Pandora эта функция отработана восьмью годами ее реальной эксплуатации на 100% наших систем и включена по умолчанию всегда. 

Другой уникальной функцией брелков компании является индикация уровня топлива, что немалополезно, особенно когда речь идет о дистанционном запуске двигателя. Благодаря её владелец автомобиля может оценить остаток топлива и принять решение о разумности попытки запуска с учетом информации об остатке топлива. Все новые серии брелков компании имеют возможность отображать уровень топлива либо в цифровом виде, либо на мнемонической шкале. Владельцы всех остальных охранных систем лишены возможности дистанционно посмотреть уровень топлива!

d600

Цифровое управление предпусковыми подогревателями

Помимо системы автозапуска, с каждым днем все более популярным становятся предпусковые подогреватели двигателя. С одной стороны – сейчас большое количество современных автомобилей, которые с конвейера уже в базовой комплектации оснащены предпусковыми подогревателями. А если говорить о моделях с дизельными двигателями, то здесь процент предустановленных подогревателей очень высок. С другой стороны – лидеры среди производителей предпусковых подогревателей (Webasto, Eberspaecher, Бинар) тоже не сидят сложа руки, предлагая решения для дооснащения автомобилей.

И здесь самым главным встает вопрос об управлении предпусковыми подогревателями – в базовой комплектации, что при покупке автомобиля со штатным предпусковым подогревателям, что при отдельном дооснащении, управление подогревателем возможно только с помощью таймера, который заранее программируется на включение в определенное время. Естественно, что такой способ управления является чрезвычайно неудобным – стоит немного задержаться с поездкой или выйти к автомобилю пораньше, как это функция становится абсолютно бесполезной, мало того – при различных температурах двигателя и окружающей среды для прогрева двигателя требуется разное время.

Если говорить о дистанционных способах управления предпусковыми подогревателями, то здесь стоимость решений, которые предлагают компании-изготовители, может достигать нескольких десятков тысяч рублей. При этом все равно их функционал оставляет желать лучшего.

В охранно-сервисных системах Pandora реализованы самые совершенные и функциональные возможности по управлению предпусковыми подогревателями, причем как штатными, так и дополнительно установленными. Еще несколько лет назад инженеры компании внедрили возможность управления предпусковыми подогревателями не только для аналоговых подключений (с контролем статуса работающего подогревателя), но и по цифровым шинам: CAN, W-bus, Lin.

Webasto water heating system in a car

Управление предпусковыми подогревателями по шине на сегодняшний день - самый современный и эффективной способ прогрева автомобиля перед поездкой. При управлении подогревателями по цифровым шинам полностью сохраняются все заводские алгоритмы безопасности, заложенные производителем автомобилей и производителем подогревателей. Именно такой способ управления является чуть ли не единственно возможным, например на автомобилях Land Rover и Range Rover.

Управление автозапуском и подогревом с мобильных устройств

phone

 

 

С телеметрическими системами Pandora владелец автомобиля получает беспрецедентно гибкую и невероятно простую в использовании интеллектуальную систему автоматического запуска двигателя.

С помощью мобильного приложения Pandora info v.2 или интернет-сервиса pro.p-on.ru можно легко и просто настроить по вашему желанию автоматический запуск и предпусковой подогрев двигателя.

Телеметрическая система Pandora контролирует десятки параметров работы двигателя и предпускового подогревателя в автоматическом режиме, обеспечивая высочайший уровень безопасности и сервиса. Таким образом, интеллектуальный запуск двигателя системами Pandora значительно превосходит даже штатные системы автозапуска современных автомобилей.

 

 

Запуск по календарю

Телеметрические системы Pandora предоставляют возможность запускать двигатель по расписанию. Для автоматического запуска – достаточно выбрать день недели и установить нужное время запуска двигателя. Всего доступно 14 автоматических календарных запусков двигателя (по 2 на каждый день недели).

Также можно установить ежедневный запуск по времени или через определенные промежутки времени (по таймеру).

Запуск по температуре

Автоматический запуск по температуре двигателя или салона не даст замерзнуть автомобилю зимой, сэкономит время на прогрев двигателя перед поездкой.

Запуск по напряжению

Автоматический запуск двигателя по напряжению не даст разрядиться аккумулятору во время длительной стоянки, даже если случайно не выключить фары или другие потребители энергии.

Pandora всегда предупредит водителя SMS/PUSH-сообщением о разряде аккумулятора и самостоятельно заведёт двигатель для подряда.

Забота о двигателе

При запуске двигателя система контролирует остаток топлива в баке и откажется заводить двигатель или предпусковой подогреватель, если топлива недостаточно. А на мобильный телефон владельца авто будет отправлено извещение об отказе в запуске двигателя.

Постоянный контроль

В приложении Pandora info v.2 или интернет-сервисе pro.p-on.ru автовладелец всегда может получить актуальную информацию об уровне заряда аккумулятора, температуре двигателя, салона, а также остатке топлива в баке.

Буквально в одно касание экрана Вы можете запустить двигатель Вашего автомобиля из любого места на земном шаре.

avtozapusk

Дистанционный запуск двигателя от «Пандора»

Для настоящего профессионала Pandora предоставляет максимальное количество настроек и алгоритмов, которые позволяют реализовать самые сложные, авторские алгоритмы, охраны, сервиса и управления работой запуска двигателя, системы вентиляции и кондиционирования, систем предпускового подогрева. Ведь количество доступных для программирования функций в современных Pandora давно перевалило за тысячу. И даже в наших самых недорогих системах, количество настроек меньше 3-4 сотен не бывает.

Впрочем, пугаться сложности не стоит, поскольку существует специальная компьютерная программа AlarmStudio, которая позволит легко справиться с настойкой системы на самые навороченные автомобили мира, гарантированно избежав всех рисков, даже начинающему мастеру.

Большинство настоящих профессионалов нашей страны работает именно с Pandora, когда заходит речь о по-настоящему надежном и удобном.


центры “ЗАЩИТА ОТ УГОНА”
Напишите в WhatsApp
+7 925 861 23 42
Напишите на наш номер в WhatsApp.
Напишите в Viber
+7 925 861 23 42
Напишите на наш номер в Viber.
Адреса наших центров

Москва, Днепропетровский пр-д, д.5
Телефон: +7(495) 545-48-10 доб.1; +7 (495) 233-64-21;

Москва, Дмитровское шоссе 163 стр.21
Телефон: +7(495) 545-48-10 доб.2; +7 (985) 296-28-15;

Вверх

Получить скидку!