Сертифицированный центр установки ЗАЩИТА ОТ УГОНА г.Москва Центры защиты и дооснащения автомобилей

Днепропетровский пр-д, 5

+7 (495) 233-64-21

Заводской замок капота, устанавливаемый при изготовлении авто, не предназначен для предотвращения доступа в подкапотное пространство. Его задача – удерживать капот в закрытом виде и не более. Именно поэтому около 90% таких замков очень легко открываются злоумышленниками даже без специальных инструментов и повреждения при этом машины.

Классификация противоугонных замков капота

Выходом из данной ситуации является установка специального противоугонного замка капота, которых на сегодняшний день существуют два вида – механические и электромеханические. У каждого из этих типов есть свои преимущества и недостатки. Говоря вкратце, механический замок считается более надежным, а электромеханический – более удобным в пользовании.

Вторым существенным признаком для классификации замков является наличие собственного запорного механизма. Если он отсутствует – то такой замок может обеспечить только блокировку штатного замка на капот.

Блокираторы штатного троса:

  • блокировка в противоход;
  • блокировка в разрыв.

Блокировку «в противоход» принято считать стандартной. При этой схеме штатная система замка капота никак напрямую не изменяется, хотя трос и может растянуться из-за привычки владельца проверять работу скрытого замка капота.

Hood Lock в противоход Установка в противоход

С разработкой блокировки «в разрыв» сфера применения блокираторов штатного троса значительно расширилась. Это обусловлено ограниченностью применения блокираторов, работающих по принципу «в противоход» на автомобилях, имеющих два штатных замка капота или расположение защелки капота в его задней части. Эти особенности стоит учитывать, выбирая лучший замок капота для конкретного автомобиля.

Hood Lock в разрыв Установка в разрыв

Самые популярные бренды российского рынка

Исходя из приведенной классификации, можно выделить 4 основные группы замков капота.

Механические замки с дополнительным блокирующим элементом

Основные бренды – Falcon, Saturn, Sentry, Titan. Отличаются простейшей конструкцией и минимальной стоимостью. В состав блокиратора входит запорный ригель, салазки для него, запорные пластины, трос и личинка замка. Запирается замок путем нажатия на личинку. При этом личинка имеет низкую секретность, а трос необходимо постоянно смазывать.

Механические замки, блокирующие штатный трос

Наибольшее распространение получили блокираторы брендов Mul-T-Lock и Dragon, работающие «в противоход». Личинки замков имеют повышенную секретность, используются двойные пины. Необходимая длина оболочки и троса определяется профессионалом установочного центра. При этом тот же Dragon осуществляет поставку индивидуальных кронштейнов для крепления личинки и защитных элементов троса в соответствии с конкретной маркой авто.

Модельный механический замок с дополнительным блокирующим элементом

Наиболее эффективными из предлагаемых на рынке считаются Prohoodlock и Megalock. Они имеют защиту от «проворота», перекусывания, высверливания и других методов взлома. Каждый из замков этих брендов разрабатывается под конкретную марку машины. В комплекте идут несколько дополнительных кронштейнов, набор для крепежа и защитный бронерукав.

Модельный электромеханический замок с дополнительным блокирующим элементом

Основными производителями таких замков являются Defen Time, Prohoodlock и Starline. Принцип действия у них одинаковый, а вид запорного элемента, выполняемого в форме крюка или сферы, отражается только на удобстве установки в конкретном автомобиле.

Hood Lock classik Механический замок с дополнительным блокирующим элементом


центры “ЗАЩИТА ОТ УГОНА”
Напишите в WhatsApp
+7 925 861 23 42
Напишите на наш номер в WhatsApp.
Напишите в Viber
+7 925 861 23 42
Напишите на наш номер в Viber.
Адреса наших центров

Москва, Днепропетровский пр-д, д.5 +7 (495) 233-64-21

Вверх

Получить скидку!