Аэродинамические обвесы Khann
Как показывает практика, дизайнеры серийных автомобилей в своей работе полагаются на предпочтения среднестатистических водителей. А как быть тем, кого внешний вид «железного коня» не совсем устраивает, а техническая начинка для них остается на приемлемом уровне?
Оптимальный выход из этой ситуации как по цене, так и по объему работ – установка обвеса Khann, или аэрокита. Качественный обвес не только кардинально изменит облик автомобиля, но и за счет проработанной аэродинамики улучшит его управляемость и динамические характеристики.
В связи с тем, что на аэрокит приходится значительная нагрузка от воздушного потока и всевозможных колебаний и растяжений, в технологии допустимо использование только стрессоустойчивых материалов. Как правило, детали изготавливают из стекловолокна, карбона (своеобразного армированного пластика), полиуретана, а также их комбинаций.
Чтобы было представление о самых популярных из них, опишем их свойства ниже.
- Стеклопластик – смесь нитей, тканей, кусков стекловолокна и связующего компонента в виде эпоксидных, полиэфирных и феноло-формальдегидных смол, полиамидов и т.п. В силу своей прочности и легкости широко используются в автоспорте, а также тюнинг-ателье различного класса. Материал устойчив к перепадам температур, однако очень чувствителен к соблюдению технологического процесса, который, в свою очередь, способен определять все его качество. Изделия из него по своему качеству уступают, пожалуй, только АБС-пластику.
- ABS-пластик – продукт сополимеризацииакрилонитрила со стиролом и бутадиеном. Заслужил особое признание у зарубежных и отечественных тюнеров, так как является удачным компромиссом между умеренной стоимостью и отменными техническими характеристиками. Легко поддается обработке, нанесению лакокрасочных покрытий, механически прочен, родственен по структуре серийным автопластикам. Важными условиями ухода за ABS–пластиком являются соблюдение адекватного температурного режима и осторожность при использовании органических растворителей.
- Полиуретан – синтетический материал, получаемый в процессе реакции диизоцианата и полиола. При создании аэродинамических обвесов применяют два вида полиуретана: прорезиненный и вспененный. Первый имеет в своем составе резину, поэтому обладает всем спектром присущих ей свойств: пластичность, прочность, устойчивость к воздействию различных факторов. Прост в эксплуатации, легко подгоняется по размерам к необходимому автомобилю. Вспененный достаточно тверд, но при этом не хрупок, соответственно, нередкие удары судьбы принимает на «отлично». Минус данного материала – очень высокая цена.
- Карбон – легендарный композитный материал, состоит из смеси углеводородного волокна в виде чешуек или нитей и полимерных смол. Специфическое строение благоприятно отразилось на внешнем виде и физических свойствах (легок, толерантен к изменению температур). В эксплуатации изделия из карбона требуют бережного отношения, так как материал склонен к разрушению при точечных ударах.
Тюнинг-ателье Khann в своей работе следует всем правилам передового авто-тюнинга, делает акцент на использование только высокотехнологичных материалов и оригинальных дизайнерских решений – такого обвеса больше не будет ни у кого и никогда. Установка обвеса Khann – ответственный процесс, заниматься им должны только сертифицированные специалисты.
Прежде чем приступить к созданию уникального аэрообвеса, дизайнеры компании предложат всевозможные эскизы будущего изделия. Только после окончательного утверждения проекта за работу возьмутся опытные программисты, которые создадут точную 3Dкопию автомобиля и тщательно подгонят к нему детали аэрокита. Затем готовые чертежи передаются в технический отдел, где идея приобретает законченный вид.
Компания Khann сделает из вашего автомобиля жемчужину мирового автотюнинга.
Мы предлагаем обвесы Khann на следующие автомобили:
- Toyota Land Cruiser 200
- Lexus LX 570
- Lexus GX-460