Двойная тонировка решит проблемы с ГАИ!
Введенный запрет на тонирование передних стекол, боковых и лобового, не остановил владельцев авто от изобретения других способов законным методом установить съемные пленки или же устройства, которые позволяют ее скрывать. Запатентованная установка двойного остекления с тонировкой умельцами из Тольятти стала таким методом.
Нововведение конструкции состоит в следующем: в дверь переднюю должно быть установлено два стекла – наружное стекло является обычным стандартным аналогом, а на внутреннем стекле делается тонировка.
К тому же, по ГОСТу передняя тонировка лобового стекла не запрещена, как таковая, к ней вменяются установленные требования в соответствии с показателями пропуска света по параметрам ГОСТа. Если светопропускаемость составляет не менее 70%, ее можно производить. Установка двойных стекол автомобиля на передней двери, в свою очередь, не является сложной процедурой. Необходимо вникнуть в суть работы схемы, и разобраться со всеми достатками и недостаками такого новшества.
Двойное остекление действует по следующему принципу
Следующим образом выглядит устройство: немного подрезанные тонированные стекла размещаются параллельно стандартным стеклам. Неотъемлемо от них устанавливается стеклоподъемник, который функционирует от выведенной кнопки на авто. Данное устройство позволит поднимать и опускать тонированную штору по мере надобности. Например, в ночное время опускать, или на трассе днем, чтобы избежать нежелательного инцидента с инспектором ГИББД.
Все же, автовладельцы отмечают и минусы такого приспособления:
- Нет возможности опустить до конца наружное стекло, поскольку его движение ограничено стеклоподъемником тонированного;
- При движении автошторы издают скрип и друг друга царапают.
Есть возможность избежать второго минуса. Для этого следует покрыть стекла «бархатным» покрытием, которым называют прозрачный слой. Установка такой конструкции вполне законна, поскольку она является запатентованной и имеет свое предназначение для использования ее во время стоянки. Но соблюдая осторожность, двойные стекла с тонировкой можно поднять и в пути. В это время главное избежать внезапной нежелательной встречи с сотрудниками ГИБДД.
Как использовать установленную конструкцию
Наличие затемненного, дополнительно установленного стекла в опущенном состоянии не видно – ни снаружи, ни в салоне. Опускаться стекла должны в правильной последовательности: сперва дополнительное, а затем обычное. Это позволит сохранить их в хорошем состоянии, ез повреждений. И ни в коем случае не наоборот!
Необходимо помнить, что установка двойных стекол с тонировкой увеличивает вес каждой двери вашего автомобиля приблизительно на 5 кг. И к тому же, если установлена у вас шумо- и теплоизоляция, то в таком случае на дверях лучше поставить петли дополнительно. Кнопку для автоматического опускания и поднятия тонированной шторы будет удобно разместить рядом с кнопкой для обычного аналога.
Между установленными параллельно стеклами, в процессе использования, может скапливаться нежелательная пыль. Расстояние между ними небольшое, не больше 1 мм, следовательно для того чтобы регулярно сдувать пыль, нужно немного расширить расстояние между ними.
Вместе с тем, все возможные недостатки не снижают востребованность двойной тонировки двойных стекол. А во время движения, вовремя опустить на автостраде ненужную для автоинспекторов шторку поможет внимательность и солидарность других водителей – еще никто не отменял подмигивание «фарами».