Уклончивое двойное остекление с тонировкой
Воспрещение тонировки передних стекол породило множество способов создать такую технологию тонирования, которая будет быстро устраняться при первой же необходимости. Двойная тонировка – это одна из попыток изобретателей уклониться от данного запрета.
В соответствии с действующим российским законодательством, светопропускаемость ветрового стекла автомобиля не должна быть ниже 75%, а боковых передних стекол – не ниже 70%. В результате, это говорит о запрете тонирования этих окон. Так как некоторые стекла, даже не будучи затонированными, имеют уровень светопропускания 75%. Притом, если в вашем авто светопропускание близко к 100%, небольшая тонировка не приведет к снижению параметров норм госта. Даже если тонированное стекло и удовлетворяет описанные требования, оно всегда будет предметом заинтересованности сотрудника ГИБДД. Они остановят вашу машину, увидев затонированное стекло. После того, как они убедятся в соответствующей требованиям тонировке ваших стекол, начнется тщательный досмотр вашего автомобиля в поиске других причин чтобы все таки выписать вам штраф. В любом случае, даже если и не удастся им это, будет впустую потрачено ваше время и испорчено настроение.
Значительных успехов уже добились народные умельцы и небольшие предприятия в разрешении сложившейся ситуации, в установке съемной тонировки. Можно даже сказать, что эта проблема частично решена. Идет речь о возможности ездить по дорогам с тонировкой стекол боковых дверей. Поскольку задние боковые стекла по ГОСТу тонировать не запрещено, а вот тонирование передних стекол боковых дверей потребует от владельца авто прибегнуть к маленькой хитрости.
Она заключается в том, что вставляются дополнительные стекла в боковые окна. Они так же как и основные могут опускаться и подыматься. Относительно основных, они вставляются с внутренней стороны. И к тому же, дополнительные стекла могут полностью быть скрыты в дверном корпусе, в отличие от заводских стекол. Дополнительное окно управляется с помощью отдельного электропривода, который не связан со стеклом основным. Кнопки по управлению стеклами можно установить в любом удобном месте салона авто для заказчика. Эти стекла вы и можете затонировать в удобный для вас уровень светопропускания.
Доверить процесс двойной тонировки лучше хорошей мастерской, так она потребует определенной технической подготовки в соответствии с запатентованной технологией. И при всем этом, вы будете точно уверены, что деталь дополнительная будет изготовлена именно из стекла, а не из пластика или других материалов-заменителей. А также, качественное выполнение работы подразумевает и нанесение защитного покрытия на внешнюю сторону дополнительного стекла. Это «бархатное» прозрачное покрытие, специально предназначенное для припятствия контакта стекол друг с другом, что предотвращает появление царапин.
Важность момента заключается в том, что технология запатентована как «защита салона во время стоянки». Таким образам, вполне законными являются по ГОСТу двойные стекла. Другой момент в том, что вам никто не запрещает подымать затонированные внутренние стекла во время движения. И в этой ситуации не повредит осторожность.
Учесть следует и тот факт, что вставка дополнительного стекла увеличит вес вашей двери, приблизительно на 5-6 кг каждой. Прирост массы станет существенным и если у вас установлена тепло- и шумоизоляция. Это потребует установить дополнительные петли. Это не смущает приверженцев затемненных окон, поэтому данная технология набирает популярность. И вероятно, подмигивание дальним светом на автостраде скоро станет для автовладельцев не только знаком для сбрасывания скорости и пристегивания ремней безопасности, но и опустить тонированные стекла.